VIP ATS - виртуальная АТС для компании

Каковы преимущества виртуальных IP АТС, VOIP телефона?


Намного проще в установке и настройке по сравнению с традиционными мини-АТС
Программа, работающая на компьютере, использует большую вычислительную мощность компьютера и удобный пользовательский интерфейс Windows. Любой пользователь компьютера и Windows может установить и настроить мини-АТС. Аппаратные телефонные системы часто требуют привлечения специалиста, обученного устанавливать мини-АТС конкретного типа!

IP мини-АТС легко управлять, так как конфигурационный интерфейс такой мини-АТС доступен через Интернет:
Телефонная система VOIP имеет конфигурационный интерфейс, основанный на Интернет, что позволяет осуществлять удаленное обслуживание и настройку телефонной системы. Аппаратные телефонные системы часто имеют недружественный интерфейс, часто спроектированный так, что его могут эффективно использовать только наладчики телефонных систем.

Снижение затрат
Можно получить существенную экономию на междугородных и международных телефонных звонках, воспользовавшись услугами телефонной службы VOIP. Телефонные системы, соединяющие офисы/отделения компании позволяют осуществлять бесплатные телефонные звонки.

Отсутствует необходимость в выделенной телефонной проводке – используется компьютерная сеть:
Телефонная система VOIP позволяет подключать обычные телефоны к стандартному компьютерному сетевому интерфейсу (который может совместно использовать соседний компьютер). Программные телефоны могут подключаться непосредственно к ПК. Это означает, что отсутствует необходимость в установке и обслуживании проводной сети для телефонной системы, что выражается в повышенной гибкости добавления пользователей/расширений. Размещаясь в новом офисе, где нет телефонной проводки, можно сэкономить значительную сумму, проложив только компьютерную сеть.

Нет привязки к определенному поставщику
Используются стандартные телефоны: Телефонные системы VOIP основаны на открытом стандарте – современные VOIP телефоны используют протокол SIP. Это означает, что можно использовать любой SIP VOIP телефон или аппаратный шлюз VOIP. В противоположность этому, специализированные мини-АТС часто требуют применения специальных телефонов и специализированных модулей расширения для добавления функций.

Масштабируемость
Аппаратные мини-АТС имеют ограниченные ресурсы по количеству пользователей: добавление телефонных линии или дополнительных номеров часто требует дорогого обновления оборудования. В некоторых случаях может потребоваться полностью новая мини-АТС. С телефонной системой VOIP все по-другому: стандартный компьютер может легко обслуживать большое количество телефонных линий и добавочных номеров – для расширения системы просто добавляйте новые телефоны!

Лучшее обслуживание клиентов и производительность
Так как все телефонные звонки обрабатываются компьютером, разработчикам становится гораздо проще интегрировать такие системы в бизнес. Например: при поступлении входящего звонка может автоматически вызываться досье клиента, таким образом можно коренным образом улучшить качество обслуживания клиентов и снизить затраты путем сокращения времени общения с каждым клиентом. Исходящие звонки можно выполнять непосредственно из Outlook, что устраняет необходимость набора номера пользователем.

Программные телефоны проще в использовании
На аппаратных АТС часто представляется затруднительным использовать расширенные функции, например, проведение конференций. Дело обстоит по-другому в случае использования программных SIP телефонов – все функции вызываются с использованием дружественного графического интерфейса Windows.

Больше функций в стандартном пакете
Так как VOIP телефон основан на программном обеспечении, он проще в разработке и таким образом его проще дополнять новыми функциями в будущем. Таким образом, большинство современных телефонных систем VOIP поставляются с богатым набором функции, включающим автоответчик, голосовую почту, поддержку очередей вызовов и так далее. Аппаратные системы, поддерживающие такие функции, часто очень дороги.

Лучший контроль благодаря лучшей отчетности
Программное обеспечение VOIP телефона сохраняет информацию о входящих и исходящих звонках на сервере, таким образом позволяя получать более подробную отчетность о затратах и интенсивности переговоров.

Более подробная информация о текущем состоянии системы звонках
Аппаратные мини-АТС часто требуют установки дорогих «системных» телефонов, чтобы располагать информацией о текущем состоянии телефонной системы. Но даже в этом случае такую информацию трудно систематизировать. VOIP мини-АТС позволяют выбранным пользователям просматривать состояние системы в графическом виде при помощи обозревателя Интернет.

Возможность «горячего» подключения телефонов в любом месте офиса
Пользователь просто подключает свой телефонный аппарат к ближайшему порту локальной сети, при этом его абонентский номер сохраняется!

Возможность простой реализации роуминга
Вызовы перенаправляются в любую точку планеты благодаря возможностям протокола SIP.

Подробнее об IP мини-АТС, VOIP / SIP телефонах и шлюзах VOIP.


Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 385123283566      

Яндекс.Метрика
Top